Выездные тренинги
Выездные тренинги
Главная \ Статьи

Новости

Рассказ про НЕпринца.
Рассказ про НЕпринца.

Рассказ про НЕпринца.

Мы будем вас беречь. Мы будем вас холить и лелеять. Мы будем стирать вам носки, и делать праздничные минеты с проглотом. 
Будем жрать ради вас мюсли, похожие на козье говно, и салаты из капусты. Будем до потери сердцебиения убиваться на беговой дорожке в спортзале. Будем выщипывать брови, и выдирать воском нежелательные волосы на своём теле. 
Мы будем рожать вам детей. 
Любить ваших мамочек. 
Гулять с вашими стаффордами. 
Опускать за вами сиденье унитаза. 
Слушать ваши мудовые рыдания: «Тебе не кажется, что ОН у меня такой маленький? Оооо… И стоИт как-то не так… А ты меня не бросишь, когда я стану импотентом? Обещай мне! Поклянись на бабушкиной Библии!» 
И мы будем вас любить. 
Потому что вы – МУЖЧИНЫ. А мы – мы любим чувствовать себя страдалицами. 
Мы. Женщины. 
Созданные для вашего комфорта и для вашей же головной боли. 
Плюс к минусу, минус к плюсу… 

Когда мне было четырнадцать, я свято верила в принца. Пусть даже и без коня. Хрен с ним. С конём. 
Мой принц должен был быть красив, высок, кудряв, голубоглаз, и очень хорошо воспитан. 
В семнадцать лет я поняла, что мой принц – это хохол из Винницы. Естественно же без коня, без кудрей, и без голубых глаз. 
Я воспевала Домострой, вдохновенно пекла пирожки с капустой, варила борщ на сале, как научила меня твоя мама, молча собирала по дому твои носки, и замачивала их в зелёном тазу. Тоже, кстати, подаренном твоей мамой нам на свадьбу. 

Я отпускала тебя с друзьями в баню с проститутками, пока сидела дома беременной, а потом отстирывала с твоих, вывернутых наизнанку трусов, губную помаду, и страдала. 
Потому что ощущала себя частью женской общины. Которая ДОЛЖНА была страдать. 
Я с гордостью могла внести свою лепту в разговор на тему: «А вот мой мудвин вчера нажрался, и…» 
Ты не оценил моих героический усилий, и съебался. 
Положив тем самым начало моему долгому и длинному поиску Другого Принца. 

В двадцать лет я поняла, что Принцев можно классифицировать. На: 

1) Чужих Принцев 
2) Потенциальных Принцев 
и 
3) Нихуя ни разу не Принцев 

Чужие Принцы тем и ценны, что они – не твои. И большой вопрос – останутся они в Твоём королевстве, или ускачут к своей Принцессе. Которая сидит дома, воспевает Домострой, и топит вонючие носки в зелёном тазу. 
Чужой Принц, как правило, обладает и конём, и кудрями, и членом в двадцать сантиметров – в общем всем, чем положено обладать Твоему собственному принцу, которого у тебя почему-то нет. 
Чужой Принц приезжает к тебе по пятницам, в десять вечера, дарит тебе цветы и плюшевого мишку, потом смущённо выходит на балкон, звонит своей Принцессе, скорбно сообщает ей, что у него сегодня корпоративка, и он вернётся утром, клянётся ей в любви, а потом ложится в Твою постель, и до утра упражняется в искусстве орально-генитального секса, оглашая помещение криками страсти. 
К утру глаза Чужого Принца затягиваются грустной поволокой, как два озера туманом, и непременно следует неотъемлемый монолог: 
«Девочка моя, родная моя, почему? Ну почему я не встретил тебя раньше? Где я был? Где ты была? О.. Какая боль… Я не хочу от тебя уходить… Я хочу вечно лежать в твоих объятиях… Но, чёрт подери, время уже восемь, и мне пора домой. Не скучай, моя любимая, в следующую пятницу я вернусь!» 
Да. Иногда они даже возвращаются. На месяц или полтора. 
В любом случае, коллекция плюшевых медведей пополнена, и ты не ломаешь голову над тем, что подарить малознакомой подруге на день рождения. 

Потенциальный Принц – это заготовка человека с хуем. Не отшлифованная никем до конца. 
Потенциальный Принц не имеет, как правило, ни-че-го, кроме какого-то одного НО. 
Это может быть какой-то ниибический талант, который Принц не смог реализовать самостоятельно, или неземная красота, или хорошо подвешенный язык – неважно. 
Главное, что глаз сразу цепляется за какую-то деталь, и ты начинаешь долго и кропотливо ваять из него Своего Принца. 
Ты обзваниваешь всех своих знакомых, чтобы пропихнуть талант Своего Принца повыше. Ты ищешь ему работу, и кормишь деликатесами. 
Ты объясняешь ему, что не надо тереть клитор пальцем, как трёт ластиком единицу в дневнике второклассник. 
Ты учишь его заниматься любовью, а не дрочить бабой. 
Ты любовно вытачиваешь каждую деталь. 
На это, порой, уходят, годы… 
А в оконцовке ты имеешь вполне сносного Своего Принца, который хорошо зарабатывает, царь и бог в постели, который никогда не нассыт мимо унитаза, и всегда моет за собой посуду. 
Радуйся, женщина. 
И поспеши. Потому что радоваться ты будешь недолго. 
Очень, очень скоро Твой Принц сложит свои вещи в купленный тобою клетчатый чемодан, грустно погладит тебя по голове, и скажет в сторону: «Малыш, спасибо тебе за всё. Я очень благодарен тебе за твою заботу, но я полюбил Машу. Ты – умная женщина. Ты поймёшь меня. Любовь – это прекрасно. Не правда ли? Ну, прощай, малышка. Я тебе когда-нибудь позвоню» 
И ты стоишь у окна, приплюснув нос к холодному стеклу, и смотришь, как твой Принц уезжает к Маше. 
Которой он не будет натирать клитор до волдырей. 
У которой не будет занимать деньги. 
И с которой будет заниматься Любовью. Именно так, как ты его учила все эти годы. 
Умничка. 

После всего этого, как-то незаметно начинает пропадать вера в существование Принцев, и в твоей жизни появляется Нихуя Ни Разу Не Принц. 
Как правило, его зовут Петя. Или Вася. Или Коля. 
И появляется он в твоей жизни стихийно и случайно. 
Это может быть водитель, который подвёз твою пьяную тушку в пять утра из «Самолёта» домой. 
Или сантехник, который пришёл чистить твой унитаз, после того, как твой отпрыск спустил в него полукилограммовый апельсин. 
Или врач, которого ты вызвала на дом, потому что непонятно с чего, блюёшь уже пятый день. 
И ты с ним разговариваешь, и понимаешь, что он тебе, в общем-то нахуй не нужен. 
И ты ему тоже не нужна. 
Но вот почему-то он пригласил тебя в кино, и ты согласилась. 
А потом кино закончилось поздно, и он пошёл тебя провожать. И по дороге он рассказывает тебе о своей работе, а ты слушаешь вполуха, и тебе хочется спать. 
А у него тоже глаза слипаются, а живёт он в Бутово. 
И ты укладываешь его у себя в соседней комнате, а утром вы пьёте кофе на кухне, и обсуждаете, куда пойдёте вечером. 
И всё это как-то поверхностно… Случайно… Глупо и неинтересно. 
Тебе нужен хоть кто-то, кому можно перемыть кости в компании подруг. 
Ведь лучше вскользь обронить: «Да, есть у меня щас один мужик… так себе, ничего особенного… для здоровья. Пусть будет. Как что интересное подвернётся – нахуй пошлю. Ага», чем молча слушать других, иногда вставляя: «А вот когда, пять лет назад, я жила ещё с Володей…» В первом случае ты сойдёшь за нормальную, а во втором – за пиздострадалицу. 
Что лучше? 
И вот однажды твой Петя (Вася, Коля) проснётся в твоей постели. 
А ты посмотришь на него, и поймёшь, что дело уже зашло далеко. И что пора сделать вид, что вы с ним незнакомы. 
И в последний раз ты наливаешь ему кофе на кухне, улыбаешься, и закрываешь за ним дверь. 
И сразу же выключаешь все телефоны. 
А через три дня понимаешь, что тебе не хватает этих походов в кино. И утреннего кофепития. И небритых щёк. И в туалете сидушка унитазная опущена. Это как-то неправильно. И Мужиком в твоём доме больше не пахнет. 
И ты злишься на себя, а сама смотришь в окно, и ждёшь неизвестно чего. 
А потом ты включаешь телефон, и тебе приходит СМС-ка: «Я без тебя не могу! Мне тебя не хватает. Не хватает голоса твоего, смеха, улыбки. Тоненьких рук. Я люблю тебя, слышишь?» 
И ты краснеешь и улыбаешься. И перезваниваешь ему. И совершенно неожиданно для себя, говоришь: «А я тебя тоже люблю..» 
И – пугаешься на секунду. 
Потому что он – не Принц! Совсем-совсем не принц! 
… Тогда почему, стоя рядом с ним в ЗАГСе, и произнося сакраментальное «ДА!» - ты наконец чувствуешь себя Принцессой?

Секс в Большом городе. 4 женских психотипа.

В фильме  «Сексе в большом городе» наконец-то поднимается тема женской дружбы. Обычно кинематограф воспевает «крепкую мужскую дружбу» со «своим парнем», с которым «можно пойти в разведку». А вот максимум, куда можно пойти с подругой, — это на распродажу зимней коллекции, и единственное, что может объединять женщин, — удачный шопинг…

Отношения между женщинами зачастую представляются поверхностными или конкурентными, скрывающими подвох, как в присказке о змее и черепахе. Черепаха перевозит через реку змею. Змея думает: «Сбросит — укушу». Черепаха думает: «Укусит — сброшу».

А ведь дружеские отношения с другими женщинами важны не меньше, чем связь с мужчиной. И более успешна не та женщина, которая всю себя вкладывает в любовь и семью, а та, которая имеет еще и поддержку подружек. Как сказала в одной из серий «Секса в большом городе» главная героиня: «Приятно идти по улице, обнявшись с любимым мужчиной. Но иногда так здорово сходить в кино со своими подругами!»

Во-вторых, темы, несмотря на название фильма, не сводятся исключительно к сексу. Что касается названия, тот тут сыграли свою роль «трудности перевода»: английское sex означает и «половой акт», и «пол», «гендерная принадлежность».

Поэтому в сериале затрагиваются самые разные вопросы: возможны ли гармоничные отношения с мужчиной ниже тебя ростом, или это даст о себе знать? Стоит ли показывать ревность? Если ты не отвечаешь взаимностью, лучше сказать об этом прямо или просто избегать общения? Может ли женщина первой сказать о своих чувствах?

И наконец, привлекательны образы четырех героинь, контрастные как внешне, так и внутренне. Но не в том ли секрет их популярности по обе стороны океана, что они восходят к архетипическому уровню (глубинному бессознательному)? Это не просто четыре героини сериала — это четыре ипостаси, которые живут в каждой из женщин. И важна гармония между ними — чтобы эти внутренние женщины дружили между собой, как и героини сериала…

Но в каждой из нас может преобладать та или иная ипостась — и в выборе мы не вольны, это определяется внешними обстоятельствами, которые нас формируют. То есть изначально в нас есть и Кэрри, и Саманта, и Шарлотта, и Миранда, но какая-то из них играет первую роль, а остальные дополняют. Но если одна из ипостасей отсиживается в закулисье, то это приведет к внутреннему расколу…

Человек никогда не относится к какому-то одному психотипу — но можно говорить о ведущем психотипе. Возможно, в этих женских ипостасях вы найдете себя или кого-то из знакомых…

ШАРЛОТТА

«Хорошая девочка» — обычно единственный ребенок из интеллигентной и состоятельной семьи. Отличается милой, аккуратной, даже немного кукольной внешностью, идеальными манерами, имеет хорошее образование. Голосок высокий, нежный, немного детский. В одежде предпочитает светлые («невинные») цвета, создает романтичный образ, может украшать себя изображениями бабочек или цветочков (заколки, брошки, тату). Вежлива: никогда не забудет поздравить с праздником и сделает это в соответствии со всеми правилами этикета. Профессию выбирает близкую к красоте и искусству, либо ту, где получит много внимания (часто идет на сцену).

Шарлотта — этакая принцесса, не просто любимая, а «залюбленная» своими родителями. С одной стороны, она получает в семье много тепла и заботы и идет по жизни с открытым сердцем, даря тепло другим. С другой — родители балуют дочь и создают завышенные требования к партнеру. Она ждет даже не прекрасного принца — на фоне папы-короля он проиграет по определению: ей нужен еще один король, не меньше…

Такой психотип формируется в возрасте 3 — 4 лет, и, по сути, человек так и остается ребенком. Это имеет свои плюсы и минусы. Сильные стороны «Шарлотт»: она добрая, милая, мягкая, порядочная, верный друг. У нее есть свои идеалы (правда, зачастую наивные), веру в которые она не теряет, и своя система ценностей, за которой она следует.

Минусы: инфантилизм, излишняя требовательность и оценочное отношение к другим, эгоизм. А кроме того, полученное ей «правильное» воспитание формирует узость кругозора и мешает получению нового непривычного опыта, который мог бы быть полезным.

Кто будет ее избранником? Как в анекдоте, это должен быть «мастер спорта полковник Чингачгук». При этом ориентируется «Шарлотта» на внешние, а не внутренние качества: красавец, состоятельный, из хорошей семьи, образованный, с манерами, престижной работой… Если кандидат в мужья не соответствует хотя бы одному из пунктов, то вычеркивается из списка: так, Шарлотта в сериале разрывает отношения прямо в магазине, потому что мужчина выбрал «не тот» сервиз…

Поэтому задача, которая стоит перед «Шарлоттой»: повзрослеть и научиться принимать человека таким, какой он есть. Любить не за что-то, а просто так, и любовь мужчины не требовать, а принимать с благодарностью.

Вот и Шарлотта в сериале обрела свою любовь только тогда, когда с ней произошла эта внутренняя трансформация. Ее избранник оказался диаметрально противоположным шаблонному идеалу: рядовой адвокат, полноватый и лысоватый, зато с потрясающим чувством юмора, заботливый, умеющий любить. Но она в соответствии со своим психотипом начинает требовать: «Я столько для тебя сделала — женись на мне!» Он уходит и возвращается лишь тогда, когда она говорит: «Мне все равно — женишься ты на мне или нет. Я просто хочу быть с тобой».

Об этом психотипе и об уроке, который он должен усвоить, говорят сказки со следующей фабулой. Король в гневе отдает дочь-гордячку за путника (или свинопаса, кузнеца). Смирившись со своей участью, она вдруг понимает, что любит мужа-простолюдина — и в этот миг он оборачивается правителем соседнего королевства… Сказка ложь, да в ней намек: «Шарлотте» нужно не ждать прекрасного принца, а увидеть то хорошее, что есть в реальном мужчине, тогда он и станет для нее тем единственным…

Другие известные кинообразы, относящиеся к этому психотипу: героини «Жестокого романса» и «Римских каникул».

САМАНТА

Противоположность «Шарлотты» — соблазнительница, роковая женщина. Притягивает внимание мужчин сексуальной одеждой, флюидами, которые никак изобразить нельзя — они или есть, или нет.

Сильные стороны: раскрепощенность, уверенность в своих силах, умение смотреть на жизнь без прикрас, называть вещи своими именами, знание — что она хочет, и умение добиться цели.

Минусы: закрытость сердца, то есть нежелание устанавливать сердечную связь, так называемая интимофобия — а за этим стоит недоверие к мужчинам. Связано это с историей Саманты.

Недаром говорят, что циник — это уставший романтик. Сегодняшняя «Саманта» может получиться из вчерашней «Шарлотты», если та будет ранена в сердце и разочаруется во всем и всех. Из одной крайности (полное доверие) она перейдет в другую (абсолютное недоверие).

Сформировать «Саманту» может ее отец, если испытывает к ней бессознательное инцестозное влечение. Особенно часто это бывает в семьях, где муж сексуально неудовлетворен. В этом случае он скрыто соблазняет дочь, сбрасывая таким образом напряжение. Например, «не замечая», что «девочка созрела», продолжает физически ласкать ее, через общение с ней, как это было в детстве. Так, одна моя клиентка вспоминала, как отец пытался зайти в ванну, когда она была голой, со словами: «Я же купал тебя в детстве — что я там не видел!» А клиентка на тот момент уже училась в институте…

Также отец может при совместном просмотре ТВ отпускать комментарии, которые дочери не подобает слышать из уст отца: «Вау! Какие буфера!» Или из всех качеств дочери постоянно подчеркивать именно сексуальность: «От нее мужики будут с ума сходить!»

Но «Саманта» может сформироваться и во взрослости, если почувствует себя преданной мужчиной. Ну, как если бы Татьяна обиделась на Онегина и уехала в Париж делать карьеру куртизанки… Подобная история произошла с киношной Самантой: некогда ее бросил мужчина, которого она любила, и с тех пор она боится серьезных отношений.

Задача «Саманты»: научиться доверию, открыть сердце для отношений. Это и произошло с героиней сериала. В нее влюбляется молодой человек, который становится преданным другом.

Другой кинообраз, ярко представляющий этот психотип: героиня «Основного инстинкта».

 

МИРАНДА

 

Если два предыдущие психотипа живут отношениями («Шарлотта» — романтическими, «Саманта» — сексуальными), то для женщины-«Миранды» на первое место ставится работа.

И у этого психотипа, и собственно у киношной Миранды плохие отношения с матерью. А именно в контакте с матерью развиваются наши эмоции. Поэтому чувства «Миранды» закрыты, и живет она головой. Это и плюс, и минус. Она рассудительна, рациональна, ответственна, дисциплинированна. Но при этом боится чувств — своих и чужих, убегает в работу и недооценивает себя как женщину (в одной из серий Миранда удивляется: «На мне старая футболка, а он назвал меня привлекательной!»).

«Миранду» отличает деловой или спортивный стиль одежды. Внешне она никак не подчеркивает свою женственность — напротив, стремится спрятать ее, становясь асексуальной или мужеподобной: брючный костюм, галстук...

Этот психотип формируют холодные, требовательные родители. «Миранда» часто нежеланный ребенок, который воспринимается как помеха. Нередко семья ждала мальчика и была разочарована появлением девочки. Родители не приняли дочь, не дали тепло, не увидели в ней маленькую женщину. Если они и уделяли ей внимание, то речь шла об учебе, секциях… И они требовали от дочери успехов: медаль, красный диплом… Конечно, дочь стремилась соответствовать их ожиданиям, чтобы хотя бы так получить немного любви. Поэтому и во взрослости «Миранда» продолжает гонку за достижениями, нередко достигая карьерных высот — так она компенсирует нехватку любви…

Как отвергнутая дочь, Миранда и в личной жизни постоянно или отвергаема мужчиной, или отталкивает его сама. Ее сердце закрыто, и проявления чувств другими людьми она тоже не допускает. Сентиментальность мужчины воспринимается как слабость.

Задача «Миранды» — раскрыть свои чувства, научиться слышать свое сердце и доверять ему, позволять себе выражать чувства. Именно так Миранда в сериале обретает любовь: долгое время она страдает от безответной (как ей кажется) любви, пытаясь заменить эмоциональную связь то едой, то сериалами… Наконец, не выдержав, импульсивно признается в любви — и узнает, что она тоже любима…

С кем себя видит «Миранда»? Да ни с кем — зачастую такие женщины объявляют институт брака «пережитком прошлого» и отказываются от семьи. Либо их избранник — своего рода «деловой партнер», с которым удобно идти по жизни (например, открыть семейный бизнес), и он так же холоден, как и она сама. В действительности же ей нужен «свой парень» — принимающий, сердечный, нетребовательный. Мужчина, нацеленный на семью, а не на карьеру. Он помогает «Миранде» избавиться от излишней требовательности и открыть сердце.

В зарубежном кинематографе этот психотип также представлен образом Сандры Баллок в фильме «Мисс Конгениальность». Отечественный аналог — героиня «Служебного романа».

 

КЭРРИ

Она рефлексивна, аналитична, имеет глубокий взгляд на жизнь, порой парадоксальный. Это ее сила и слабость одновременно: она умеет смотреть в глубь вещей, но при этом порой усложняет себе жизнь. Ей нужно научиться относиться к жизни проще и иногда просто радоваться, ни о чем не думая.

Привлекательная, умная, социально успешная, эта женщина в личной жизни находится в вечном поиске: она или одна, или же партнеры часто сменяют друг друга. Это связано с ее отцом и детством. Может, девочка росла без папы, или отношения с ним были нарушены: отец по каким-то причинам не принял дочь. Например, он мог отыгрывать на ней свои обиды на жену, особенно если дочь внешне похожа на маму (вымещать агрессию на ребенке бессознательно безопаснее, чем на партнерше).

«Кэрри» все время не хватает мужского внимания, она очень хочет найти любовь — но при этом выбирает «не тех» партнеров, да и отношения не может простроить, так как нет здорового сценария семьи. Бессознательно она ищет отца, ей могут нравиться мужчины старше нее, состоявшиеся, но отвергающие ее. Нередко она идеализирует мужчину, а затем разочаровывается и страдает.

Задача «Кэрри» — сосредоточиться не на поиске идеального партнера, а понять свои истинные желания и принять себя, полюбить. Тогда и отношения с мужчиной нормализуются. Так и происходит: в конце сериала Кэрри окончательно запутывается — она в чужой стране, без подруг, с мужчиной, в котором больше не уверена… Она даже теряет талисман — цепочку со своим именем. Такая вот символическая потеря себя во всех смыслах. И, найдя цепочку, поняв, что же она хочет, Кэрри обретает вторую половинку — к ней приезжает ее «мужчина мечты»…

 

 

 

       

 

 

5 признаков "неправильного" мужчин.
5 признаков "неправильного" мужчин.

Бурный роман вылился в стремительную свадьбу, за которой последовал столь же стремительный развод. Вы у разбитого корыта, с расшатанными нервами...

Кого винить?     Себя - вы проглядели "предупреждающие знаки"

Ваш бурный роман развивался как в кино: цветы — охапками, кофе в постель, ужин в дорогом ресторане, лимузин у подъезда, страстные объятия, признания в любви.

Не успели вы оглянуться, как он представил вас родителям как свою невесту. Великолепная свадьба, влюбленные глаза жениха, медовый месяц… и все это — за какие-то жалкие 4 месяца со дня знакомства. А еще говорят, что не бывает любви с первого взгляда!

И как только вы, немного придя в себя от быстроты развития событий, начинаете планировать свою долгую и счастливую семейную жизнь, как отношения, еще вчера бывшие такими настоящими, начинают разваливаться прямо на глазах. Вы внезапно узнаете о своем любимом массу нелицеприятных подробностей, уличаете его в измене, выясняете правду о хроническом алкоголизме. Развод, столь же бурный и эмоциональный, как роман, уже не за горами.

В результате вы остаетесь у разбитого корыта, с расшатанной нервной системой и без мужа, который, как вскоре донесут вам "добрые" люди, направо и налево рассказывает общим знакомым о том, какая вы стерва.

Как же так вышло и кого винить? В данном случае себя: вы проглядели очевидные предупреждающие знаки, "красные флажки", говорящие, что к этому мужчине лучше не подходить слишком близко. Психолог Сандра Браун попытались выделить наиболее тревожные признаки "неправильного" мужчины.

Форсирование отношений

Не прошло и двух недель после начала вашего романа, а он же готов познакомить вас с родителями и сделать предложение руки и сердца? Не спешите радоваться, это вовсе не означает, что он так уж сильно вами увлечен. Мужчины-"хищники" часто форсируют отношения: их задача успеть обрушить на вас поток  признаний, бурю эмоций и вагон подарков. И прежде чем вы успеете опомниться и взглянуть на избранника трезвым взором, ваши отношения уже успеют зайти слишком далеко. Если вы видитесь двадцать четыре часа в сутки, забросили друзей, живете только его жизнью и теряете голову — остановитесь! Возможно, человек, находящийся рядом с вами, очень скоро принесет вам много боли. Такие мужчины стараются как можно быстрее развить отношения и даже довести дело до ЗАГСа. Такая торопливость тоже должна стать "красным флажком" - знаком того, что что-то в отношениях идет не так. Если вам кажется, что отношения развиваются слишком быстро, поговорите со своим партнером об этом. Просто влюбленный мужчина услышит вас и постарается замедлить темп, мужчина-"хищник"продолжит в том же духе.

Склонность к "серийным" взаимоотношениям

Женщины часто не обращают должного внимания на любовное прошлое своих партнеров, рассуждая так: "Все, что было до меня, не имеет значения". А надо бы. Дело в том, что у мужчин, чьи многочисленные взаимоотношения с противоположным полом постоянно заканчиваются провалом, просто не могут находиться в одиночестве и кидаются в пучину новых связей, форсируя их и даже не дав себе труда остановиться и задуматься, почему же с предыдущей пассией все пошло вкривь и вкось. Чем больше связей закончилось разрывом, тем более настойчивыми будут его действия по отношению к новой возлюбленной. Отношения будут развиваться так стремительно, что женщина не успеет задать себе вопрос, почему ее избранник так часто оставался у разбитого корыта. Тут важно успеть взять себя в руки, немного притормозить и поговорить с милым по душам, узнав, сколько "серьезных" взаимоотношений у него было, почему они закончились, какова степень его вины и что он думает о тех женщинах сейчас.

Мужчины, сваливающие всю вину за разрыв на женщин и отзывающиеся о них не самым лучшим образом, чаще всего оказываются "серийными поклонниками" — людьми с некоторыми психическими проблемами, способными начать отношения, но не знающими, как  и, главное, зачем их сохранять.

Его прошлое

Самыми яркими и заметными "флажками", сигнализирующими о том, что отношения с этим конкретным мужчиной не сложатся, является не только история его взаимоотношений с противоположным полом, но и  информация о его криминальном прошлом и психическом здоровье. Лучший способ предсказать будущее — внимательно изучить прошлое. Вряд ли человек, осужденный за насилие или рукоприкладство, станет нежным и любящим мужем и отцом. Мужчина, поднявший руку на бывшую пассию, вероятнее всего, когда-нибудь поднимет ее и на нынешнюю.

Устойчивые модели поведения

Типичное женское заблуждение: женщины твердо веруют в том, что могут изменить мужчину, как только у них начнется роман. Они могут яростно отрицать это, но эта уверенность   — часть устойчивой женской мифологии.

Однако повторяющиеся поведенческие модели, которые, как бы женщина ни старалась, остаются неизменными, должны насторожить. Хронические бабники, вечные безработные, алкоголики — такие типы мужчин никогда не изменятся. Эти устойчивые поведенческие модели не смогут  исправить ни ваша любовь и забота, ни помощь специалистов.

Женщины, которых он выбирает

Один из главных предупреждающих знаков любых взаимоотношений — типаж женщин, с которыми мужчина связывал свою жизнь до вас. Если он рассказывает вам о том, что его пассии отличались повышенной эмоциональностью (проще говоря, были истеричками), то этот факт должен стать для вас "красным флажком". Скорее всего, его привлекают женщины в роли жертвы, с заниженной самооценкой, финансово или эмоционально зависимые от него.

Вопрос: а зачем ему вы, если вы не обладаете ни одним из вышеперечисленных качеств? Ответ: из вас он хочет сделать как раз такую истеричку, которой легко управлять. Не дайте ему шанса достигнуть желаемого.

Что увидел психоаналитик в фильме "Ирония Судьбы"

Рассказ про НЕпринца.

Мы будем вас беречь. Мы будем вас холить и лелеять. Мы будем стирать вам носки, и делать праздничные минеты с проглотом. 
Будем жрать ради вас мюсли, похожие на козье говно, и салаты из капусты. Будем до потери сердцебиения убиваться на беговой дорожке в спортзале. Будем выщипывать брови, и выдирать воском нежелательные волосы на своём теле. 
Мы будем рожать вам детей. 
Любить ваших мамочек. 
Гулять с вашими стаффордами. 
Опускать за вами сиденье унитаза. 
Слушать ваши мудовые рыдания: «Тебе не кажется, что ОН у меня такой маленький? Оооо… И стоИт как-то не так… А ты меня не бросишь, когда я стану импотентом? Обещай мне! Поклянись на бабушкиной Библии!» 
И мы будем вас любить. 
Потому что вы – МУЖЧИНЫ. А мы – мы любим чувствовать себя страдалицами. 
Мы. Женщины. 
Созданные для вашего комфорта и для вашей же головной боли. 
Плюс к минусу, минус к плюсу… 

Когда мне было четырнадцать, я свято верила в принца. Пусть даже и без коня. Хрен с ним. С конём. 
Мой принц должен был быть красив, высок, кудряв, голубоглаз, и очень хорошо воспитан. 
В семнадцать лет я поняла, что мой принц – это хохол из Винницы. Естественно же без коня, без кудрей, и без голубых глаз. 
Я воспевала Домострой, вдохновенно пекла пирожки с капустой, варила борщ на сале, как научила меня твоя мама, молча собирала по дому твои носки, и замачивала их в зелёном тазу. Тоже, кстати, подаренном твоей мамой нам на свадьбу. 

Я отпускала тебя с друзьями в баню с проститутками, пока сидела дома беременной, а потом отстирывала с твоих, вывернутых наизнанку трусов, губную помаду, и страдала. 
Потому что ощущала себя частью женской общины. Которая ДОЛЖНА была страдать. 
Я с гордостью могла внести свою лепту в разговор на тему: «А вот мой мудвин вчера нажрался, и…» 
Ты не оценил моих героический усилий, и съебался. 
Положив тем самым начало моему долгому и длинному поиску Другого Принца. 

В двадцать лет я поняла, что Принцев можно классифицировать. На: 

1) Чужих Принцев 
2) Потенциальных Принцев 
и 
3) Нихуя ни разу не Принцев 

Чужие Принцы тем и ценны, что они – не твои. И большой вопрос – останутся они в Твоём королевстве, или ускачут к своей Принцессе. Которая сидит дома, воспевает Домострой, и топит вонючие носки в зелёном тазу. 
Чужой Принц, как правило, обладает и конём, и кудрями, и членом в двадцать сантиметров – в общем всем, чем положено обладать Твоему собственному принцу, которого у тебя почему-то нет. 
Чужой Принц приезжает к тебе по пятницам, в десять вечера, дарит тебе цветы и плюшевого мишку, потом смущённо выходит на балкон, звонит своей Принцессе, скорбно сообщает ей, что у него сегодня корпоративка, и он вернётся утром, клянётся ей в любви, а потом ложится в Твою постель, и до утра упражняется в искусстве орально-генитального секса, оглашая помещение криками страсти. 
К утру глаза Чужого Принца затягиваются грустной поволокой, как два озера туманом, и непременно следует неотъемлемый монолог: 
«Девочка моя, родная моя, почему? Ну почему я не встретил тебя раньше? Где я был? Где ты была? О.. Какая боль… Я не хочу от тебя уходить… Я хочу вечно лежать в твоих объятиях… Но, чёрт подери, время уже восемь, и мне пора домой. Не скучай, моя любимая, в следующую пятницу я вернусь!» 
Да. Иногда они даже возвращаются. На месяц или полтора. 
В любом случае, коллекция плюшевых медведей пополнена, и ты не ломаешь голову над тем, что подарить малознакомой подруге на день рождения. 

Потенциальный Принц – это заготовка человека с хуем. Не отшлифованная никем до конца. 
Потенциальный Принц не имеет, как правило, ни-че-го, кроме какого-то одного НО. 
Это может быть какой-то ниибический талант, который Принц не смог реализовать самостоятельно, или неземная красота, или хорошо подвешенный язык – неважно. 
Главное, что глаз сразу цепляется за какую-то деталь, и ты начинаешь долго и кропотливо ваять из него Своего Принца. 
Ты обзваниваешь всех своих знакомых, чтобы пропихнуть талант Своего Принца повыше. Ты ищешь ему работу, и кормишь деликатесами. 
Ты объясняешь ему, что не надо тереть клитор пальцем, как трёт ластиком единицу в дневнике второклассник. 
Ты учишь его заниматься любовью, а не дрочить бабой. 
Ты любовно вытачиваешь каждую деталь. 
На это, порой, уходят, годы… 
А в оконцовке ты имеешь вполне сносного Своего Принца, который хорошо зарабатывает, царь и бог в постели, который никогда не нассыт мимо унитаза, и всегда моет за собой посуду. 
Радуйся, женщина. 
И поспеши. Потому что радоваться ты будешь недолго. 
Очень, очень скоро Твой Принц сложит свои вещи в купленный тобою клетчатый чемодан, грустно погладит тебя по голове, и скажет в сторону: «Малыш, спасибо тебе за всё. Я очень благодарен тебе за твою заботу, но я полюбил Машу. Ты – умная женщина. Ты поймёшь меня. Любовь – это прекрасно. Не правда ли? Ну, прощай, малышка. Я тебе когда-нибудь позвоню» 
И ты стоишь у окна, приплюснув нос к холодному стеклу, и смотришь, как твой Принц уезжает к Маше. 
Которой он не будет натирать клитор до волдырей. 
У которой не будет занимать деньги. 
И с которой будет заниматься Любовью. Именно так, как ты его учила все эти годы. 
Умничка. 

После всего этого, как-то незаметно начинает пропадать вера в существование Принцев, и в твоей жизни появляется Нихуя Ни Разу Не Принц. 
Как правило, его зовут Петя. Или Вася. Или Коля. 
И появляется он в твоей жизни стихийно и случайно. 
Это может быть водитель, который подвёз твою пьяную тушку в пять утра из «Самолёта» домой. 
Или сантехник, который пришёл чистить твой унитаз, после того, как твой отпрыск спустил в него полукилограммовый апельсин. 
Или врач, которого ты вызвала на дом, потому что непонятно с чего, блюёшь уже пятый день. 
И ты с ним разговариваешь, и понимаешь, что он тебе, в общем-то нахуй не нужен. 
И ты ему тоже не нужна. 
Но вот почему-то он пригласил тебя в кино, и ты согласилась. 
А потом кино закончилось поздно, и он пошёл тебя провожать. И по дороге он рассказывает тебе о своей работе, а ты слушаешь вполуха, и тебе хочется спать. 
А у него тоже глаза слипаются, а живёт он в Бутово. 
И ты укладываешь его у себя в соседней комнате, а утром вы пьёте кофе на кухне, и обсуждаете, куда пойдёте вечером. 
И всё это как-то поверхностно… Случайно… Глупо и неинтересно. 
Тебе нужен хоть кто-то, кому можно перемыть кости в компании подруг. 
Ведь лучше вскользь обронить: «Да, есть у меня щас один мужик… так себе, ничего особенного… для здоровья. Пусть будет. Как что интересное подвернётся – нахуй пошлю. Ага», чем молча слушать других, иногда вставляя: «А вот когда, пять лет назад, я жила ещё с Володей…» В первом случае ты сойдёшь за нормальную, а во втором – за пиздострадалицу. 
Что лучше? 
И вот однажды твой Петя (Вася, Коля) проснётся в твоей постели. 
А ты посмотришь на него, и поймёшь, что дело уже зашло далеко. И что пора сделать вид, что вы с ним незнакомы. 
И в последний раз ты наливаешь ему кофе на кухне, улыбаешься, и закрываешь за ним дверь. 
И сразу же выключаешь все телефоны. 
А через три дня понимаешь, что тебе не хватает этих походов в кино. И утреннего кофепития. И небритых щёк. И в туалете сидушка унитазная опущена. Это как-то неправильно. И Мужиком в твоём доме больше не пахнет. 
И ты злишься на себя, а сама смотришь в окно, и ждёшь неизвестно чего. 
А потом ты включаешь телефон, и тебе приходит СМС-ка: «Я без тебя не могу! Мне тебя не хватает. Не хватает голоса твоего, смеха, улыбки. Тоненьких рук. Я люблю тебя, слышишь?» 
И ты краснеешь и улыбаешься. И перезваниваешь ему. И совершенно неожиданно для себя, говоришь: «А я тебя тоже люблю..» 
И – пугаешься на секунду. 
Потому что он – не Принц! Совсем-совсем не принц! 
… Тогда почему, стоя рядом с ним в ЗАГСе, и произнося сакраментальное «ДА!» - ты наконец чувствуешь себя Принцессой?

О потребностях в браке.
О потребностях в браке.

О мужских и женских потребностях в браке

Сохранение чувств любви, уважения и доверия в близких отношениях для большинства из нас является непреложной ценностью. Увы, во многих парах реалии и рутина супружеской жизни, расхождение представлений о браке и крушение иллюзий относительно удовлетворения собственных ожиданий и надежд делает близость супружеских отношений очень уязвимой. Одним из выраженных симптомов болезни брака является внебрачная связь, которая очень серьезно ставит перед парой вопрос: «Сохранилась ли в браке любовь, уважение и доверие?»

Уиллард Харли – американский супружеский психотерапевт, предпринял усилия по своего рода профилактике романов на стороне и постарался ответить на вопрос, что может предотвратить такой исход супружеской жизни. В своей книге «Его потребности, ее потребности: построение брака без измен» он предлагает некоторые ответы. Он обнаружил, что браки, которые терпят неудачу в удовлетворении основных потребностей супругов, очень уязвимы для внебрачных связей. Взаимное удовлетворение супругами потребностей друг друга имеет крайне важное значение, так как в браках, где этого не происходит, наблюдается обращение к внебрачным связям для их удовлетворения. По мнению Уилларда Харли, если какая-то из пяти базовых потребностей мужчин и женщин не находит своего признания, неудовлетворенный супруг оказывается уязвимым для искушения любовной связью на стороне.


Сначала давайте рассмотрим пять основных потребностей жен


1. Расположение, привязанность, любовь (affection).
Для большинства женщин расположение и любовь мужчины символизирует надежность, защищенность, комфорт и одобрение. Когда муж проявляет свое расположение, он тем самым посылает жене следующие послания: «Я позабочусь о тебе и обеспечу защищенность», «Меня беспокоят проблемы, с которыми ты сталкиваешься, и я с тобой», «Я считаю, что ты хорошо справляешься со своими делами и я горжусь тобой». Мужчинам необходимо понимать, насколько сильно женщины нуждаются в подобных подтверждениях. Расположение, привязанность и любовь могут быть выражены множеством способов: поцелуи, преподнесение открыток и цветов, приглашение пообедать вне дома, прогулка после обеда, открывание двери машины, подача руки при выходе, телефонные звонки и т.д. Существуют сотни способов сказать «Я люблю тебя». С точки зрения женщины, расположение, привязанность и любовь – цемент ее отношений с мужчиной.

2. Разговор.
Жены нуждаются в том, чтобы их мужья разговаривали с ними и слушали их. Они нуждаются гораздо больше, чем обычно представляют себя мужчины, в двухстороннем разговоре. В период ухаживания перед браком большинство пар проводят вместе много времени и много говорят, демонстрируя друг другу тем самым свою заинтересованность и любовь. Когда два человека соединяют себя брачными узами, они в праве ожидать, что внимание и любовь в период ухаживания сохранится и в супружеских отношениях. Мужчина, который уделяет достаточно времени, чтобы поговорить с женщиной обретает путь к ее сердцу.

3. Честность и открытость.
Жена нуждается в том, чтобы всецело доверять мужу. Ощущение надежности – связующая нить, проходящая через все пять основных потребностей женщины. Если муж не придерживается честного и открытого общения со своей женой, он подрывает ее доверие и постепенно разрушает ощущение надежности. Чтобы чувствовать надежность, жена должна верить, что ее муж сообщил ей верную информацию о ее прошлом, настоящем и планах на будущее. Если женщина не доверяет мужчине, то у нее нет основания для построения серьезных, глубоких отношений.

4. Финансовые обязательства.
Жена нуждается в достаточном количестве денег, чтобы жить комфортно: она нуждается в материальной поддержке. Независимо от того, насколько успешна собственная карьера женщины, она обычно хочет, чтобы муж зарабатывал достаточно денег, чтобы позволять ей ощущать его заботу.

5. Семейные обязательства.
Жена хочет, чтобы ее муж был хорошим отцом и имел обязательства перед семьей. Подавляющее большинство женщин, выходя замуж, имеют сильное стремление создать дом и иметь детей. Прежде всего, жены хотят, чтобы их мужья заняли лидирующую роль в семье, оказывали им поддержку в их нелегкой материнской роли и взяли на себя обязательства в моральном и образовательном развитии их детей.


Теперь рассмотрим пять базовых потребностей мужей.


1. Сексуальная удовлетворенность.
Нередко женщины не понимают глубокую потребность мужчин в сексе, также как мужчины не понимают глубокой потребности своих жен в привязанности и любви. Однако две эти составляющие могут действовать вместе в счастливом, удовлетворяющем браке. Сексуальная жизнь может быть естественной и частой, если существует достаточно расположения и любви.

2. Товарищество в отдыхе и развлечениях.
Муж нуждается в том, чтобы его жена была партнером в его увлечениях и занятиях или, по крайней мере, принимала их как нечто важное для него. Это не редко для женщин, когда они одиноки, присоединяться к мужчинам и разделять их интересы. Они обнаруживают себя играющими в футбол, участвующими в рыбалке, даже охоте и смотрящими спортивные трансляции и фильмы, которые сами они бы никогда не выбрали. После брака, жены часто пытаются заинтересовать их мужей в том, что им самим нравится больше. Если их попытки оказываются неудачными, они могут поощрять их мужей продолжать их занятия без них, но это может быть весьма опасно для брака, поскольку к их удивлению мужчины придают большое значению способностям их жен быть сотоварищами в развлечении. Среди пяти основных потребностей, проведение свободного времени с женами так, как хотелось бы им – вторая потребность после секса для типичного мужа.

3. Привлекательная жена.
Мужчина нуждается в жене, которая привлекает его. В любовных отношениях для большинства мужчин крайне непросто ценить жену только за ее внутренние качества. Мужчины имеют глубокую потребность в физической привлекательности супруги.

4. Домашний уют.
Мужья нуждается в мире и спокойствии. Потребность мужчины в обеспечении домашней атмосферы настолько велика, что они часто фантазируют о том, как жена встречает его с радостью и любовью у двери дома, в котором хорошо ведущие себя дети рады видеть его и приглашают его присоединиться к комфорту хорошо устроенного дома. Эта фантазия имеет продолжение в предложении жены сесть и расслабиться перед сделанным со вкусом ужином. Далее семья выходит на вечернюю прогулку и по возвращению супруги укладывает детей спать без суеты и трудностей. Затем они расслабляются с женой, разговаривают друг с другом, может быть, смотрят немного телевизор, после чего отправляются в спальню, чтобы любить друг друга. Жены могут посмеяться над таким сценарием, но подобное представления являются весьма распространенным в фантазийной жизни многих мужчин.

5. Восхищение.
Мужчина хочет гордиться собой. Женам необходимо научиться тому, как выражать испытываемое ими восхищение своим мужьям, вместо давления на них и требования больших достижений. Честное восхищение – огромный мотивирующий фактор для мужчин. Когда женщина говорит мужчине, что он замечательный, это воодушевляет его на большие достижения. Тем самым он находит себя способным иметь дело с большей ответственностью.

Если базовые потребности партнеров находят удовлетворение в браке, супружеские узы становятся крепче, что является надежной основой для любви, уважения и супружеской верности, то есть для счастливого брака.
Если вы очень хотите сохранить вашу любовь или готовы к тому, чтобы вместе преодолеть причины уже возникшего напряжения в браке, одним из шагов в этом направлении может стать откровенный разговор о ваших взаимных ожиданиях и потребностях. Выделите немного времени для того, чтобы прочитать в присутствии друг друга об мужских и женских потребностях в браке, постарайтесь услышать друг друга и что-то изменить в вашем представлении и поведении. Спустя какое-то время, это упражнение можно повторить, поделившись друг с другом своими успехами. 

Бронирование услуг
ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА
ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА

Мы предлагаем Вам индивидуальную консультацию психолога. Наши психологи имеют многолетний опыт работы в сфере межличностных отношений. 

ОТЕЛИ
ОТЕЛИ

Если при посещении тренинга Вам принципиально жить в каком-то строго определенном отеле, мы всегда готовы помочь забронировать его для Вас. 

Наши партнеры
ПОРТАЛ САМОПОЗНАНИЕ
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ САЙТ
Все тренинги.
Оставьте заявку на тренинг

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении суток

Tелефон:
Адрес:
Москва
Яндекс.Метрика